ЭЦП для ПФР

Каждая организация или индивидуальный предприниматель в которых имеются официально трудоустроенные работники обязана направлять отчетность в Пенсионный фонд России. Если штат работников вашей организации или ИП составляет более 25 человек, то отчеты в ПФ необходимо представлять только в электронном виде, с ЭЦП. Заказать выпуск ЭЦП в Новосибирске можно в ООО “Центр информационной безопасности”.

Что нужно отправлять в ПФР?

Если в организации (ИП) трудоустроен хотя бы один сотрудник, то необходимо подавать в Пенсионный фонд России два вида персонифицированной отчетности:

  1. Обязательная. Подразумевает под собой сведения о работодателе, его сотрудниках и их стаже.

  2. Дополнительная. Включает данные за период до 2017 года, сведения о дополнительном страховании персонала, корректировку ранее поданной информации.

С более подробной информацией об отчетности в ПФР вы можете ознакомиться здесь.

Если в вашей организации имеются работники, численностью не более 25 человек, то руководитель или бухгалтер сам принимает решение, в каком виде представлять отчеты: на бумаге или с использованием электронных средств. Штат работающих сотрудников более 25 человек делает обязательным отправку отчетности в электронной форме.

Перед тем как отправлять документы в электронном виде организации (ИП) необходимо заключить с ПФР соглашение «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» (форму соглашения можно скачать здесь).

Зачем нужна ЭЦП при отправке отчетов в ПФР?

Заключив соглашение с ПФР, организация (ИП) обязуется использовать при отправке отчетов усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Именно этот вид электронной цифровой подписи позволяет идентифицировать лицо, подписывающие документ, защитить его от подделки и придает ему юридический статус наравне с бумажным, подписанным собственноручно.

Функции любой ЭЦП заключаются в возможности идентификации подписанта и одновременном обеспечении защиты информации от изменений после подписания. Для ведения электронного документооборота с ПФР необходима усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (УКЭП). Она не только обладает всеми качествами обычной ЭЦП (идентификация лица, подписавшего документы, и их защита попыток внести изменения), но, самое главное, позволяет приравнять электронный документ юридически равным к подписанному бумажном экземпляру.

Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает подписанному документу высокую степень защиты и поэтому признается всеми государственными органами, в том числе ПФР. Подробнее об УКЭП можно прочесть здесь.

Где купить ЭЦП?

ООО “Центр информационной безопасности” является партнером ООО “Компания “Тензор” и осуществляет выпуск ЭЦП для различных применений, в том числе и для предоставления отчетности в Пенсионный фонд.

Тарифы на выпуск ЭЦП для ПФР:

  • Для физических лиц - от 2000 руб.;

  • Для индивидуальных предпринимателей - от 2400 руб.;

  • Для юридических лиц - от 2400 руб.

Более подробно с нашими ценами вы можете ознакомиться здесь.

Электронная отчетность со СБИС

Помимо электронной подписи для представления электронной отчетности необходимо приобрести специализированное программное обеспечение, которое позволит быстро и без особых затрат подготовить, проверить подписать и отправить в зашифрованном виде электронную отчетность в ПФР. Наша компания для своих клиентов предлагает полноценную систему СБИС, которая позволяет реализовать все задачи при представлении электронной отчетности в государственные органы. 

Оставить заявку на получение электронной цифровой подписи или задать уточняющие вопросы Вы можете, заполнив форму у нас на сайте. Мы обязательно вам поможем!

Подключиться к системе

Заполните форму, что бы мы могли подготовить комплект
документов для подключения вашей организации к системе